Labels

Tuesday 17 December 2019

Германская Имперская Армия. Модели

Давненько я не публиковал записи о своих моделях немецкой пехоты. Прошло достаточно времени и накопилось несколько новостей. 

Во-первых, хотел бы рассказать о прогрессе в плане ассортимента товаров. На данный момент в наличии есть 3 набора по 4 модели с разными головами. Вот так в сборке выглядят эти ребята: 


Эта партия не отличается высоким качеством литья, поэтому я решил установить следующую цену - 200р за набор из 4 моделей. Можно выбрать любую комбинацию голов. 
Вот так выглядят модели в покрасе:
Во-вторых, я определился с литейщиком. Им останется тот товарищ, который отливал первую партию немцев, мне кажется, что его качество довольно высокого уровня, вот пример тех отливок:



А вот эти модели, но уже в покрасе: 


В-третьих, планируется новая партия немцев с новой позой и хватами оружия. Обновление по ассортименту будет где-то через два месяца. 
В-четвертых, сделал некоторое время назад гайд по оформлению подставок для своих немцев. Может кому-то будет интересно. 



 Материалы:
1. Пластиковая база;2. Любая текстурная паста/песок;3. Краски;4. Клей пва;5. Модельная трава/кусты;6. Лак.


No comments:

Post a Comment

Германская Имперская Армия. Модели

Давненько я не публиковал записи о своих моделях немецкой пехоты. Прошло достаточно времени и накопилось несколько новостей.  Во-первых, х...